Рекламные рекорды

    Поговорим немного о рекордах в рекламном бизнесе.

    Например, знаете ли вы, что самый длинный рекламный ролик в истории рекламы длился двадцать четыре часа. Он был показан в Великобритании на канале Information TV и рассказывал о том, что Ливерпуль, выбранный на тот год культурной столицей Европы, приобрёл этот новый почётный статус. Начавшись в полночь тридцать первого декабря, ролик закончился в полночь первого января. Эта рекламный эксперимент был проведён в согласовании с мэрией Ливерпуля и стал первым случаем, когда столь длительное время непрерывно рекламировался один и тот же продукт (в данном случае – город).

    Самый большой рекламный баннер был придуман компанией Ad-Air (опять же в Великобритании), предложившей фирмам размещать свою рекламу на огромных биллбордах, которые располагаются горизонтально к земле вблизи крупнейших аэропортов мира. В результате пассажиры, которые летят в самолете, могут увидеть рекламу через иллюминатор. Первый гигантский рекламный щит, установленный компанией недалеко от международного аэропорта в Дубаи, сразу попал в Книгу рекордов Гиннеса. Теперь в планах есть установка подобных щитов вблизи аэропортов в Париже, Атланте, Рияде, Лос-Анджелесе, Чикаго, Токио, Пекине, Сеуле.

    Самым дорогим брендом мира в 2007 году был назван бренд Coca-Cola, стоимость которого на тот момент оценивалась в шестьдесят пять миллиардов долларов. Причём эту позицию в рейтинге компания занимала до этого семь лет подряд. Также в пятёрку самых дорогих брендов включаются Microsoft, IBM, GE и Intel. Самый быстрый рост стоимости бренда у поискового гиганта Google (почти 50% в год).

     Самой странной рекламой, пожалуй, можно назвать специальную «рекламу для собак»., которая была разработана агентством Vizeum, входящим в состав Aegris Group plc, одной из крупнейших независимых медиагрупп в мире. Задачей компании было привлечь наибольшее внимание к новому фильму компании 20th Century Fox под названием «Пожарный пес». Для этого в ролик была вмонтирована высокочастотная звуковая вставка. Этот звук не может услышать человек, но собак он привлекает к телевизору.


Смотрите также:

Наши специалисты написали инструкцию о том как активировать карту Моя Виктория на официальном сайте www.victoria-group.ru/my. Читайте руководство здесь.