Полиграфия для маркетинговых акций

Здравствуйте, глубокоуважаемый читатель! Позвольте представить Вам нашего собеседника.
A.B. Султанов работает в полиграфии уже почти четверть века. Мы уверены в том, что его богатый опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересных вопросов о наболевших задачах полиграфического рынка. Больше всего нам был любопытен вопрос о тенденциях взаимодействия полиграфии и рекламы.

Нaш Кoрp:
Аркадий Викторович, давно ли вы начали свою работу в области полиграфии?

A.B.:
Вы, наверное, смеетесь? Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я нынче не припомню. Если я не путаю, мы начинали без малого тридцать лет назад.

Hаш Кopp:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

А.B.:
В первое время мы особо ни на чем не специализировались. Мы не сильно капризничали. Приходилось брать все, что удавалось взять.
Позже мы стали более разборчивыми. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех пор ею и занимаемся.

Haш Kоpp:
Сильно ли отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

А.В.:
Она стала совсем иной. Нынче она сильно сложнее, чем прежде. Теперь реклама должна вовлекать возможного клиента в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому нынче столь нужна печать продукции для рекламных акций. Помимо этого. Современная реклама должна развлекать возможного потребителя кроме того, что просто продавать услуги или товары. В те дни это не было важно. Можно сказать, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать специфичная печатная продукция.

Нaш Kоpp:
В чем же заключаются отличные черты упомянутой промо полиграфической продукции?

A.В.:
Она должна обращаться к будущему клиенту напрямую, учитывать его специфические предпочтения. Многие производители печатной продукции вполне освоили скажем к примеру, печать промо карточек со скретч слоем и переменными промокодами.

полиграфия для акции

Нaш Кoрp:
Что вам кажется, какова тенденция развития промо полиграфии?

А.В.:
Я уверен - доля уникализированной печатной продукции для промо розыгрышей будет только увеличиваться. Скорее всего, что это будет направлением движения промо полиграфии.

Наш Koрp:
Благодарю за интересную беседу. Всего наилучшего.

A.B.:
Вам удачи!

Разговор записал наш корреспондент Андрей Раппо.


Наши специалисты написали инструкцию о том как активировать карту Моя Виктория на официальном сайте www.victoria-group.ru/my. Читайте руководство здесь.