Специалисты РМГ “Реальность рекламы” продолжают цикл семинаров "Концепции управления маркетингом". В программе пятого, заключительного семинара анализ основных принципов холистического маркетинга, как подхода, в котором делается попытка признать и сбалансировать различные компетенции и сложности маркетинговой деятельности. Участие в бесплатное, по предварительной записи.
Дата публикации: 13 мая 2011
Комментирование этой статьи закрыто.
<--- Предыдущая новость Серия семинаров "Концепции управления маркетингом". Семинар 4 "Концепция социально-этичного маркетинга" |
Следующая новость ---> Открыта вакансия специалиста PR технологий |
Наши специалисты написали инструкцию о том как активировать карту Моя Виктория на официальном сайте www.victoria-group.ru/my. Читайте руководство здесь.