Специалисты РМГ “Реальность рекламы” проводят второй семинар, посвященный теоретическим и практическим проблемам рекламного бизнеса в среде масс-медиа. Вторая часть семинара состоиться 29 мая и будет посвящена рекламе в поле телекоммуникаций. В программе семинара обзор и анализ современных телевизионных проектов: мировых, российских, самарских. Ключевые моменты для эффективной работы с самарским телевидением.
Дата публикации: 21 мая 2010
Комментирование этой статьи закрыто.
<--- Предыдущая новость Семинар "Реальность масс-медиа" Часть первая. |
Следующая новость ---> Семинар "Реальность масс-медиа" Часть третья. |
Наши специалисты написали инструкцию о том как активировать карту Моя Виктория на официальном сайте www.victoria-group.ru/my. Читайте руководство здесь.