Специалисты РМГ “Реальность рекламы” проводят очередной семинар, повещенный теоретическим и практическим проблемам рекламного бизнеса в среде масс-медиа. Третья часть семинара состоится 3 июня будет посвящена наружной рекламе. В программе семинара обзор и анализ современных способов подачи масштабной рекламы: мировых, российских, самарских. Особое внимание будет уделено анализу тенденций развития наружной рекламы в Самаре.
Дата публикации: 1 июня 2010
Комментирование этой статьи закрыто.
<--- Предыдущая новость Семинар "Реальность масс-медиа" Часть вторая. |
Следующая новость ---> Семинар "Реальность масс-медиа" Часть четвертая. |
Наши специалисты написали инструкцию о том как активировать карту Моя Виктория на официальном сайте www.victoria-group.ru/my. Читайте руководство здесь.