Специалисты РМГ “Реальность рекламы” проводят заключительный семинар, посвященный теоретическим и практическим проблемам рекламного бизнеса в среде масс-медиа. Четвертая часть семинара состоится 8 июня и будет посвящена анализу комплексных рекламных стратегий. В программе семинара обзор и анализ современных рекламных компаний: мировых, российских, самарских. Разбор лучших рекламных компаний самарского производства.
Дата публикации: 4 июня 2010
Комментирование этой статьи закрыто.
<--- Предыдущая новость Семинар "Реальность масс-медиа" Часть третья. |
Следующая новость ---> Выполнены работы по ребрендингу компании "ПолиМикс" |
Наши специалисты написали инструкцию о том как активировать карту Моя Виктория на официальном сайте www.victoria-group.ru/my. Читайте руководство здесь.