Что действеннее, запуск промо розыгрышей или обычная реклама.

Запуск розыгрыша промо-кодов или просто реклама. Что действенней?

Кажется, что сегодня невозможно подыскать человека, кто бы не сталкивался с рекламой. Реклама бывает почти повсеместно, например, дома, в интернете, на улице. Все осознают, что значит реклама, но скорее всего дать развернутое определение смогут совсем немногие. Это Данные которые создают с абсолютно осознанной целью, а именно - заинтересовать покупателей. Возрастает число потребителей – увеличивается внимание к товару – увеличивается доход фирмы.

Помимо привлечения внимания покупателей, реклама преследует другие цели:

  • Информирует клиентов о услугах;
  • Создает репутацию бренда;
  • Убеждает покупателей воспользоваться услугой или купить товар;
  • Заставляет вспомнить клиентов о товаре;
  • Вызывает спрос на услуги;
Для достижения главной цели - привлечения потребителей, реклама применяет различные способы и уловки. Ведущие связаны со СМИ: это интернет, радио, пресса или телевещание . К тому же, сильно распространена наружная реклама, например, плакаты, рекламные щиты, витрины, перетяжки, вывески. Эти формы рекламы сильно охватывают аудиторию, то есть видны очень многим людям. Наибольший охват у ТВ. Вторым следует по убывания интернет реклама. Третьим идет радио реклама.

Кроме обыкновенной рекламы бывает btl-реклама. Она подразумевает прямой контакт с клиентом и имеет узкую аудиторию. Для btl-рекламы свойственно непосредственный призыв к потенциальнымили действующим потребителям услугиили товара. Основное орудие данного вида рекламы — запуск промо-акций. Порой промо-акции запускают в интересном интерактивном виде, к примеру рекламный розыгрыш, лотереи кодов или розыгрыши призов. Довольно часто при проведении лотерей кодов выпускается специальная персонализированная печатная продукция с уникальными кодами, такая как скретч карты, скретч стикеры или билеты для промо лотереи.

наклейка для акции

Промо-акция предполагает:

  • персонализированное информирование покупателя (продемонстрировать товар, позволить товар продегустировать или протестировать иным методом);
  • стимуляция клиента (подарить приз вместе с приобретением, предоставить скидку на покупку);
  • рекламные акции проводятся в местах большого объединения целевой группы. Обыкновенно это кафе, улицы, торговые центрыили магазины, кинотеатры и т. д.
Промо-акции могут стать более выгодны, нежели обычная реклама.
  • в первую очередь, они стоят ниже, нежели реклама;
  • во-вторых, из-за прямого контакта с клиентами, фирма приобретает мгновенную обратную связь и может быстро меняться в ответ на запросы покупателей;
  • непосредственный контакт с клиентами обеспечивает более доверительные отношения, и в наконец ведет к немного большей приверженности бренду
  • надо сказать, что рекламные акции дают простор для творчества. Существует множество форм промоакций, и в любой момент возможно создать иную, которая запомнится вашим покупателям. Это опять приводит к увеличению лояльности к торговой марке и создает поток покупателей.

Для того, чтобы рекламная акция состоялась успешно, к акции придется тщательно подготовиться. Мы специализируемся на реализации и разработке маркетинговых рекламных лотерей любого размера, и знаем об акциях буквально все. С удовольствием поделимся нашим опытом.

В целях проконсультироваться вы можете позвонить в нашу компанию. Посетите на наш веб-сайт WWW.WISE.PROMO.


Наши специалисты написали инструкцию о том как активировать карту Моя Виктория на официальном сайте www.victoria-group.ru/my. Читайте руководство здесь.